Амортизатор подвески КП 353/543
Амортизатор КП 353/543 применяется на осевых агрегатах B.P.W. (Bergische Achsen) и SAF Holland, прицепах производства KÄESSBOHRER, SCHMITZ CARGOBULL, МАЗ.
Оригинальный номер запчасти (OEM номер, кросскод):
- оси: B.P.W. – 02.3702.9200; 0237029200. SAF - 2.376.003100, 2 376 003 100;
- прицепы: KÄESSBOHRER - 8.900.020.166; SCHMITZ CARGOBULL - 016271, 013290, 1079383.
Технические характеристики
Амортизатор КП 353/543 обладает следующими особенностями
- Тип амортизатора: гидравлический телескопический;
- Тип крепления: верхнее отверстие-24х55, нижнее отверстие-24х55;
- Длина в сдвинутом состоянии, мм - 353;
- Длина в растянутом состоянии, мм -543;
- Ход поршня, мм – 190
Аналоги
- MONROE F5012;
- SACHS 312977;
- BOGE 50-927-0;
- AL-KO 9165;
- KONI 902377;
- SABO 890469;
- WABCO 4386010290;
- FEBI BILSTEIN 07526;
- TRUCK 1902207M
По запросу клиента амортизатор может быть выполнен без сайлентблоков.
Большая производственно-техническая испытательная база в сочетании с многолетним опытом работы, позволяют изготавливать надежное и безопасное изделия с оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Преимущества
- Основа конструкции - труба цилиндра из бесшовной, прочной стали.
- Одинарная резиновая втулка верхней и нижней головок крепления амортизатора, упрощает его установку, а в процессе эксплуатации изделия обеспечивает звукоизолирующее соединение между подвеской колес и шасси.
- Уплотнительная система применена из самых высококачественных РТИ, обеспечивает устойчивую работоспособность изделия при температурах окружающей среды в диапазоне +55 до – 40 градусов.
- Гидравлическая, полусинтетическая жидкость, стойкая к воздействию высокой температуры, обеспечивает наиболее эффективную амортизацию в широком температурном диапазоне окружающей среды.
- Поршневое кольцо изготавливается из фторопласта, очень высокая износостойкость, трущаяся пара корпус сальника – шток, за счет установки втулки со специальным напылением РТFE обеспечивает максимально длительный срок службы.
- Клапанная система двойного действия при наезде на препятствие и при отскоке гарантирует хорошую и безопасную управляемость автомобилем.